Вечер 23 декабря 1975 года стал началом долгой истории дружбы и заботы. В то время Робу и Диане было всего по 26 и 27 лет, и они ожидали праздника, когда на пороге их дома в Кардиффе появился Ронни.
Мужчина, держа в руках мусорный пакет и замороженную курицу, был знаком Робу с их совместного посещения воскресной школы. Он вспомнил, что о Ронни говорили как о человеке, которому нужна доброта, так как он был «немного не таким, как все».
«Я не знал, почему это сказал, но просто произнес: “Заходи”», — вспоминает Роб, осознавая, что именно эти два слова изменили их жизнь навсегда.
С этого момента Ронни стал частью их семьи, и его присутствие обогатило их жизнь на 45 лет до его смерти.
На момент его прихода в их дом у Ронни уже было почти 30 лет. Он оставался бездомным с 15 лет, скитаясь по Кардиффу и его окрестностям. Роб иногда видел его в молодежном клубе, который сам вел.
Чтобы сделать Ронни комфортным в их доме, супруги попросили родных принести ему подарки: от носков до средств гигиены. Диана вспоминает, как Ронни плакал за рождественским столом, ощущая любовь, которую он никогда не испытывал ранее.
Первоначально пара планировала оставить Ронни у себя только на Рождество, но, когда настало время прощаться, они не смогли этого сделать. Обратившись в центр помощи для бездомных, они узнали, что Ронни нужен адрес для работы, но для этого ему нужна работа.
Роб отметил, что это порочный круг, в котором оказываются многие бездомные.
Ронни был помещён в интернат в возрасте восьми лет, а в 11 лет пропал из Кардиффа. В процессе написания своей книги, Роб узнал о том, что с ним произошло.
После интерната его отправили в школу, которая в одном из отчетов была названа «школой для умственно отсталых мальчиков», и Ронни провел там пять лет без друзей и поддержки.
Его возвращение в Кардифф в 15 лет оказалось «в никуда», как отмечают супруги.
По началу Ронни был немного замкнут, но с течением времени стал частью их семьи. Он работал мусорщиком, и Роб гордился тем, что смог помочь ему купить новую одежду.
«Это было похоже на то, как собираешь ребенка в школу», — добавляет он.
Роб, который работал юристом, часто подвозил Ронни на работу, и однажды тот, улыбаясь, сказал, что его подвозит «адвокат».
Ронни имел свои ритуалы, например, каждое утро он разгружал посудомоечную машину, а Роб с Дианой смеялись, изображая удивление.
Каждый год на Рождество Ронни дарил им одинаковые подарочные карты, и каждый раз ждал их реакцию с волнением.
Он также активно участвовал в жизни местной церкви, помогая организовывать мероприятия и собирая пожертвования для бездомных.
Однажды Ронни вернулся домой в новой паре обуви, объяснив, что отдал свои ботинки бездомному. «Вот каким он был человеком», — делятся супруги.
Сложности в их жизни возникали, включая борьбу Ронни с игровой зависимостью, но они не представляют своей жизни без него.
«Он был добрым и сложным человеком», — говорит Диана. «Иногда я была ему матерью, иногда социальным работником». Напротив, их дети воспринимали Ронни как часть семьи, и у них не было проблем с его присутствием.

Ронни умер в 2020 году после инсульта, и супруги признаются, что очень по нему скучают. Его похороны были скромными из-за ограничений Covid, но они получили много соболезнований от людей разного статуса.
Ронни завещал 40,000 фунтов на благотворительность, что помогло завершить реконструкцию центра Lockwood, названного в его честь.
Супруги считают, что 45 лет, проведенные с Ронни, были предначертаны судьбой. «Он привнес в нашу жизнь особую глубину и ценность», — подводит итог Диана.