События вечера
19 октября Чынгыз назначил встречу со знакомой по имени Жазгуль (имя изменено). Однако по семейным обстоятельствам они перенесли встречу на 22:00."Я приехал на своем автомобиле. Мы общались в машине, но около 23 часов, когда я собирался отвезти Жазгуль домой, к нам подошел незнакомец. Он начал задавать вопросы о том, кто я и откуда, а затем потребовал, чтобы я уехал, угрожая мне насилием. Я объяснил, что просто провожу подругу, и собираюсь уехать. Он ушел, но вскоре вернулся с еще более грубыми угрозами. Я вышел из машины, и Жазгуль тоже вышла, так как узнала его. Она попыталась успокоить ситуацию, но он продолжал угрожать", - рассказал Чынгыз.
После этого они вновь сели в автомобиль, и он отвез Жазгуль домой. Однако на обратном пути тот же парень перегородил ему дорогу и снова потребовал выйти.
"Когда я вышел, он начал говорить о том, что людей, которые не являются жителями этого села, следует бить. Вскоре к нему присоединились еще двое парней. Один из них схватил меня за плечо. Парень, который остановил меня, сказал, чтобы меня не били сильно. В этот момент я получил удар по лицу, я заметил, что у нападающего что-то было в руке, вероятно, кастет. Удар был настолько сильным, что я упал, а они продолжали бить. Когда они меня подняли, я взял воду из машины, и тот парень сказал, что нужно помочь мне умыться, после чего меня отпустили", - добавил он.
Осторожно, фотоЧынгыз отметил, что один из нападавших позже пришел в больницу и извинился, двоих других он так и не увидел, а родители одного из них также приходили к нему с извинениями.
"Я мучаюсь от ужасных болей, не могу спать и нормально есть, только через трубочку. Милиция не реагирует, а виновные остаются на свободе. Я не знаю, куда обратиться за справедливостью. Надеюсь, что власти отреагируют и я смогу добиться правды, чтобы закон заработал", - заключил Чынгыз С.
Стоит отметить, что 25 октября был избит начальник муниципальной инспекции Бишкека Мирлан Таалайбеков (Царикаев), получивший травмы, включая порванную губу и сломанную челюсть. Все четверо подозреваемых были задержаны и отправлены в СИЗО.
Чынгыз С. задается вопросом, почему его случай рассматривается иначе.