Голливуд-Азия: Интервью Асель Шерниязовой с Адамом Сэндлером и Лорой Дерн: о короле и свите, о честности и поощрении

Сергей Мацера Общество / Культура
VK X OK WhatsApp Telegram
Интервью Асель Шерниязовой с Адамом Сэндлером и Лорой Дерн.

В новом фильме Jay Kelly (2025) Адам Сэндлер и Лора Дерн играют ключевых персонажей, которые составляют ближайшее окружение главного героя.

Сэндлер воплощает образ Рона Сукеника, преданного менеджера, который поддерживает своего подопечного в различных жизненных ситуациях.

Лора Дерн исполняет роль Лиз, публициста, помогающего главному герою наладить связь с общественностью.


Интервью

Асель: Здравствуйте! Я Асель из агентства АКИpress, Кыргызстан, Центральная Азия.

Адам Сэндлер: Здравствуйте! Спасибо вам! Прошу прощения за то, что Лора собирается сделать во время нашего разговора.

Лора Дерн: Он просто не дает мне покоя!

Адам Сэндлер: Это уже надоело!

Асель: Для меня большая честь провести с вами это интервью, спасибо.

Существует мнение, что свита формирует короля. Вы играете в фильме часть этой свиты. Изменились ли ваши отношения с коллегами после работы над этой лентой?

Лора Дерн: Да, это правда. Мы еще не обсуждали это, но приятно осознавать, что, даже во время интервью, мы отдаем дань уважения тем, кто был с нами на протяжении всей карьеры.

Адам Сэндлер: Совершенно верно.

Лора Дерн: Люди, которых мы любим, становятся нашей семьей. Ноа и Эмили создали замечательных персонажей, и у них появились свои отношения, которые мы играем. Мы также несем с собой образы тех, кто помогал нам на протяжении всей нашей карьеры, и это видно на экране.

Асель: Вы играете персонажей, которые как бы измеряют эмоциональное состояние других. Считаете ли вы, что существует моральная граница между поддержкой и потворством?

Адам Сэндлер: Это действительно интересный вопрос. В голове моего персонажа есть мысль, что мы получаем за это деньги. Нам платят за то, чтобы помочь этому человеку. Я чувствую, что он может быть в бедственном положении, и готов поддержать его, понимая его мысли и поведение. Однако Лорин персонаж задает вопрос: как долго мы будем это продолжать?

Лора Дерн: Это и есть потворство, как бы это ни называлось.

Адам Сэндлер: Я — настоящий потворщик. Я продолжу это делать, пока кто-то не скажет: «Стоп!» И она — тот, кто говорит «стоп».

Асель: Что вы считаете самым трудным в славе, что не оплачивается и может сломать вас, если не заниматься этим?

Лора Дерн: Ух ты, это хороший вопрос.

Адам Сэндлер: Я думаю, что, работая над этим проектом, я научился терпению, особенно когда кто-то приходит на работу поздно каждый день.

Лора Дерн: Ты же сам сказал, что больше не будешь поднимать эту тему!

Адам Сэндлер: Ты пришла на два часа позже!

Лора Дерн: Да, я опоздала, потому что ты заставил меня искать зелёный органический виноград без косточек!

Адам Сэндлер: Вот почему стоит ставить будильник пораньше.

Асель: У меня остался последний вопрос. Считаете ли вы, что тщательно продуманная публичная фигура может сохранить искренность и честность, или это качество исчезает по мере компромиссов?

Лора Дерн: О, безусловно. Сохранить искренность возможно. Это личный выбор каждого. Это не значит, что нужно жить так, чтобы быть невидимым, оставаясь в тайне. Вы всегда можете оставаться честным, даже если у вас есть что-то сокровенное, что вы хотите сохранить для себя или своей семьи. Но я не думаю, что кто-то может перестать быть искренним по своей сути. Это замечательное качество для актера, друга и человека, и именно за это мы все любим его как актера, друга и человека.

Асель: Спасибо вам! Я очень признательна.

Адам Сэндлер, Лора Дерн: Спасибо!
VK X OK WhatsApp Telegram

Читайте также:

Написать номментарий: