Семья сообщила: "Это привело к гангренозному перитониту, экстренной операции, а затем еще двум повторным вмешательствам из-за абсцесса. Ребенок провел полтора месяца в стационаре и три месяца на амбулаторной реабилитации. Он оказался на грани жизни и смерти из-за не диагностированного вовремя аппендицита."
Родственники также опубликовали пост о случившемся в Instagram.
По состоянию на данный момент с ребенком все в порядке, как сообщили его родственники. Тем не менее, они настаивают на том, чтобы этот случай стал известен широкой аудитории, стремясь добиться справедливости. Они утверждают, что в больнице инцидент закончился лишь формальным выговором, а результаты обращения в милицию оказались незначительными.
Родственники указали, что заявление о произошедшем было передано в следственные органы еще 23 сентября 2025 года через прокуратуру Ошской области, но, несмотря на прошедшие три месяца, экспертиза до сих пор не назначена. Полноценное расследование не ведется, а первый допрос пострадавших состоялся лишь 12 декабря, после множества запросов о начале следственных действий. "Кажется, что это просто формальность", - добавили они.
Заявления, отправленные через систему "Тундук" в Министерство здравоохранения и Центр координации здравоохранения Ошской области, по их словам, остались без ответа.
Мать мальчика также опубликовала видеообращение в Instagram.
Редакция Kaktus.media обратилась за комментарием к пресс-службе УВД Ошской области.
В ответ на запрос там сообщили: "В ОВД Кара-Суйского района поступило заявление от гражданина Р. А. о ненадлежащем оказании медицинской помощи несовершеннолетнему К. Н., 2020 года рождения. Этот факт зарегистрирован, и начаты доследственные мероприятия."
Согласно информации службы, в отношении мальчика назначена судебно-медицинская экспертиза, изъята медицинская документация, также установлены личности врачей, которые принимали участие в лечении.
"По итогам судебно-медицинской экспертизы будет дана юридическая оценка. В настоящее время продолжаются следственные мероприятия," - добавили в пресс-службе.
На момент написания статьи Министерство здравоохранения пока не прокомментировало ситуацию.