Джеффри Эпштейн был найден мертвым 10 августа 2019 года в своей камере в нью-йоркской тюрьме, куда его задержали по обвинению в сексуальной эксплуатации и торговле людьми, в том числе несовершеннолетними. Официально его смерть была признана самоубийством, хотя существует множество теорий о возможном убийстве. За два дня до своей смерти он подписал 32-страничное завещание, в котором перечислил своих наследников.
Первоначально состояние Эпштейна оценивалось почти в $600 миллионов, однако в судебных документах 2025 года оценка снизилась до $127 миллионов. В завещании финансист распределил $288 миллионов и ряд объектов недвижимости, как сообщает издание ABC News, которое проанализировало данный документ.
Получатели наследства Эпштейна
Согласно воле Эпштейна, его имущество должно было быть разделено между более чем сорока бенефициарами, в числе которых его брат Марк, подруга Гилейн Максвелл (осужденная на 20 лет за вербовку несовершеннолетних для сексуальных целей), а также работники, например, личный пилот Ларри Висоски. Некоторым бенефициарам в документе были присвоены псевдонимы.В соответствии с трастовым соглашением, Гилейн Максвелл и Марк Эпштейн должны были получить по $10 миллионов. Бухгалтер Ричард Кан и адвокат Даррен Индайк, которые подписали соглашение и стали его исполнителями, должны были получить $25 и $50 миллионов соответственно. Главной наследницей, согласно этому документу, была признана Карина Шуляк, которая, как указано, должна была получить $100 миллионов, 48 бриллиантов и кольцо Эпштейна, а также его недвижимость, включая квартиры в Париже и Нью-Йорке, ранчо в Нью-Мексико и Литл-Сент-Джеймс — частный остров Эпштейна в Карибском море, где проходили его вечеринки.
Предполагается, что сейчас, спустя более шести лет после смерти финансиста, Карина Шуляк проживает в Нью-Йорке. Однако остается неясным, получила ли она наследство, и если да, то в каком размере. The New York Times отмечает, что состояние Эпштейна, скорее всего, уменьшилось после уплаты налогов и выплат жертвам. Адвокат Дэниел Вайнер, представляющий исполнителей завещания Ричарда Кана и Даррена Индайка, сообщил, что никто из бенефициаров не получит никаких средств, пока не будут выполнены все требования к наследству, включая компенсации жертвам Эпштейна. По словам Вайнера, Кан и Индайк уже выплатили $170 миллионов.